Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Уважаемая команда нашего славного ТСЖ!
    После официально включения горячей воды с 01.08.2013 г...

  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, к кому "относится" дорожка между детским садом и школой,...
  • Добрый день
    Сколько еще лет может продолжаться бардак по уборке дворовой территории? Сколько ...

  • Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?
  • Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

  • Вопрос:
    Уважаемая команда нашего славного ТСЖ!
    После официально включения горячей воды с 01.08.2013 года НИ РАЗУ из кранов горячей воды горячей воды не было. В лучшем случае, комнатной температуры, в обычном - холодная. Это просто безобразие . И мы еще за эту услугу платим деньги? Прошу срочно принять необходимые действия для нормализации ситуации. На письме в ваш адрес не остановлюсь. Жду от вас конкретного ответа по нормализации ситуации.
    С уважением, М. Тихонова

    Ответ:
    Спасибо за оценку работы нашей команды!
    Горячую воду подали в наш дом поздно вечером 01.08.13
    Нагрев воды происходил постепенно. В ночь с 1 на 2 уже была в норме.
    Если у Вас до сих пор отсутствует горячая вода, то Вам не стоило так долго терпеть, а надо было незамедлительно дать заявку в наше ОДС-1 (круглосуточный тлф 495 731-55-84).
    Сегодня, 11.08.13, обязательно направим к Вам сантехника.
    Всего хорошего.
    С уважением, Гаврилов Ю.Н. Председатель Правления ТСЖ "Боровское 20-1"

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, к кому "относится" дорожка между детским садом и школой, т.к. каждое утро ведя дочку в детский сад сталкиваюсь с тем, что с каждым днем передвигаться все труднее и труднее. Ее никто и никогда не чистит, сегодня дорога похожа на каток.

    Ответ:

    За благоустройство и санитарное содержание ВСЕЙ территории, на которой находится весь наш жилой комплекс- ГУ “ИС р-на Ново-Переделкино” (директор Соколов А.В.). Все работы финансируются из городского бюджета. На конкурсной основе ГУ “ИС р-на Ново-Переделкино” в 2010, 2011 г. и на 2012 г. определил исполнителем работ ООО “Престиж”. Как непосредственно работает ООО “Престиж” Вы и видите каждый день в течение уже 2х лет и будете наблюдать весь 2012 г.

    Если у Вас есть конкретные претензии к качеству благоустройства и санитарного содержания придомовой территории Вы можете звонить по телефону:

     1. горячая линия Управы р-на Ново-Переделкино- (495) 732-35-14 (круглосуточно).

    2. ОАТИ ЗАО отдел оперативного контроля- 8 (499) 264-96-81 – (в рабочие дни – с 8 до 17 часов); 912-16-28 (в рабочие дни – с 17 часов до 8 утра; в выходные дни – круглосуточно)

    3. ООО “Престиж”- (495) 731-18-07

    Фотокоментарий к ответу Вы можете посмотреть в Фотоальбоме (Общение).

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день
    Сколько еще лет может продолжаться бардак по уборке дворовой территории? Сколько еще необходимо платить за такой неудовлетворительный сервис?

    Ответ:

    ВСЯ придомовая территория принадлежит г. Москве. Отвечал и отвечает за благоустройство и санитарное содержание ВСЕЙ территории, на которой находится весь наш жилой комплекс- ГУ “ИС р-на Ново-Переделкино” (директор Соколов А.В.). Все работы финансируются из городского бюджета и поэтому Вы никогда не могли платить за данный сервис.

    На конкурсной основе ГУ “ИС р-на Ново-Переделкино” в 2010, 2011 г. и на 2012 г. определил исполнителем работ ООО “Престиж”.

    Как непосредственно работает ООО “Престиж” Вы и видите каждый день в течение уже 2х лет и будете наблюдать весь 2012 г.

    Если у Вас есть конкретные претензии к качеству благоустройства и санитарного содержания придомовой территории Вы можете звонить по телефону:

    1. горячая линия Управы р-на Ново-Переделкино- (495) 732-35-14 (круглосуточно).

    2. ОАТИ ЗАО отдел оперативного контроля- 8 (499) 264-96-81– (в рабочие дни – с 8 до 17 часов); 912-16-28 (в рабочие дни – с 17 часов до 8 утра; в выходные дни – круглосуточно)

    3. ООО “Престиж”- (495) 731-18-07

    Наверх

    Вопрос:
    Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

    Ответ:
    Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

    Наверх

    Вопрос:
    Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

    Ответ:

    Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    ТСЖ "Боровское 20-1"

    Адрес: 119633, г. Москва, Боровское шоссе, д. 20, корп. 1

    Телефон: +7 (499) 504-3102

    E-Mail: borovka20_1@mail.ru